"Если вы, сладкие мои, думаете, что Дороти вернулась в свой сраный Канзас, то вы ничерта не понимаете в хеппи эндах! Она просто напросто удачно... вышла замуж, разумеется. А когда старый Гудвин приказал долго жить, прибрала к рукам весь его бизнес. Да, бизнес, котики, или кто-то здесь все еще верит в сказки про бесплатное исполнение желаний? Оy gevalt!"

Сосчитав все желтые кирпичи в городе и добравшись до очередного заброшенного здания, где организуется "аттракцион невиданной щедрости", остается только миновать ряды вооруженной до зубов охраны и перешагнуть порог "Оз", чтобы высокий прокуренный голос Дороти с мигающих широких экранов на стенах возвестил о том, что за все в этом мире нужно платить. Впрочем, вам ли не знать, ведь вы уже заплатили, чтобы попасть в это место, причем, цена была обозначена постфактум верзилой в балаклаве: все ваши вещи были тщательно перебраны, оценены и взвешены. И пусть вам кажется, что за проход вы отдали сущую безделицу, будьте уверены, кто-то в этой комнате готов свою жизнь отдать за то, чтобы заполучить ее. Верзила кладет ваш "взнос" в общую кучу вещей, аккуратно вычерчивает на большой белой доске маркером название нового "лота".
Игра начинается.
Выбранный крупье или каждый игрок самостоятельно кидает дайсы и демонстрирует свои результаты. Тот, у кого цифра наибольшая, выигрывает у обладателя наименьшей цифры и может дать задание. Если среди наибольших или наименьших цифр есть повторения, игроки, выбросившие эти значения, должны бросить кубики снова. В этом случае, если повторные броски совершали претенденты на проигрыш, проигрывает тот, кто выбросил наименьшее значение, если на выигрыш - побеждает тот, кто выбросил максимальное значение.
Если проигравший отказывается выполнять задание, он получает штраф. Через 15 ходов игрок, закончивший круг без штрафов или с наименьшим их количеством, получает свой выигрыш. По желанию участников игра может закончиться или продлиться еще на один круг.

Дополнительная информация:

1. Ради возможности посещать "Страну Оз" на протяжении недели, игрок должен заплатить взнос. По прошествии недели плата вносится повторно. Неделя начинается в понедельник и заканчивается в воскресенье.

2.  Каждый игрок, войдя в тему впервые за неделю, должен обозначить, какой взнос он предоставил для доступа в игру. Взносом является любая вещь, имеющаяся у вас в инвентаре на момент начала игры.

3. Размер и ценность взноса определяет сам игрок, но если на протяжении нескольких недель подряд на кону не побывает ничего ценнее пустой банки из-под Кока-Колы, Мастер игры вправе изменить взнос участника на свое усмотрение.

4. Вещи не могут браться из воздуха. Помимо указанных при регистрации предметов, игрок может пополнить свои запасы только в игровых постах. Хотите иметь возможность посещать это веселое место бесконечно - чаще участвуйте в игровых ивентах.

5. Перед началом каждого круга игроки должны озвучить, какой выигрыш они хотят получить в конце. Менять свое желание в то время, как круг уже начался, нельзя.

6. Один игровой круг равен 15 броскам дайсов.

7. С прибытием новых игроков, круг не обнуляется. Игрок может сам решить, уменьшить ли свои шансы на победу за счет уже пропущенных ходов, или дождаться нового круга.

8. В конце каждого круга выигрывает тот или те, кто выполнил максимальное количество заданий и получил, соответственно, меньше всех штрафов.

9. В заданиях не должно значиться жестокого насилия, убийств или принуждения к сексу, нельзя заставить игрока покинуть помещение или сыграть во вред себе. Разрешены: пощечины, легкий петтинг, словесное унижение.

10. Участвующие в игре автоматически соглашаются на выполнение задания с их участием.

11. События в "Стране Оз" считаются полностью ролевыми. Вы можете и обязаны использовать все полученные предметы или, например, хвастаться синяками и засосами в текущих играх, прописав при этом, что получили их ранее, сыграв в рулетку.

12. Выигрыш - не всегда самоцель. Не забывайте, что в Манхэттене сейчас туго с развлечениями, да и не так много безопасных мест, чтобы можно было расслабиться, отогреться и, забывшись, провести время за приятной игрой. Никто не осудит вас, если вы не станете гнаться за призом, и даже наоборот - поощрят ваш альтруизм.

13. Если один игрок будет замечен за подыгрыванием другому, обоим будет автоматически записано поражение в текущем круге.

14. Для того, чтобы кинуть дайсы, нажмите кнопку "КИНУТЬ КУБИКИ", и бросайте 3 кубика с 6-ю гранями.
Получив результат примерно такого вида: "dice=7744-9680-7744-36", пропишите сопутствующее броску сообщение и нажмите кнопку "Отправить".

Отредактировано Дороти (2016-03-19 00:26:15)