"Если вы, сладкие мои, думаете, что Дороти вернулась в свой сраный Канзас, то вы ничерта не понимаете в хеппи эндах! Она просто напросто удачно... вышла замуж, разумеется. А когда старый Гудвин приказал долго жить, прибрала к рукам весь его бизнес. Да, бизнес, котики, или кто-то здесь все еще верит в сказки про бесплатное исполнение желаний? Оy gevalt!"
Сосчитав все желтые кирпичи в городе и добравшись до очередного заброшенного здания, где организуется "аттракцион невиданной щедрости", остается только миновать ряды вооруженной до зубов охраны и перешагнуть порог "Оз", чтобы высокий прокуренный голос Дороти с мигающих широких экранов на стенах возвестил о том, что за все в этом мире нужно платить. Впрочем, вам ли не знать, ведь вы уже заплатили, чтобы попасть в это место, причем, цена была обозначена постфактум верзилой в балаклаве: все ваши вещи были тщательно перебраны, оценены и взвешены. И пусть вам кажется, что за проход вы отдали сущую безделицу, будьте уверены, кто-то в этой комнате готов свою жизнь отдать за то, чтобы заполучить ее. Верзила кладет ваш "взнос" в общую кучу вещей, аккуратно вычерчивает на большой белой доске маркером название нового "лота".
Игра начинается.
Выбранный крупье или каждый игрок самостоятельно кидает дайсы и демонстрирует свои результаты. Тот, у кого цифра наибольшая, выигрывает у обладателя наименьшей цифры и может дать задание. Если среди наибольших или наименьших цифр есть повторения, игроки, выбросившие эти значения, должны бросить кубики снова. В этом случае, если повторные броски совершали претенденты на проигрыш, проигрывает тот, кто выбросил наименьшее значение, если на выигрыш - побеждает тот, кто выбросил максимальное значение.
Если проигравший отказывается выполнять задание, он получает штраф. Через 15 ходов игрок, закончивший круг без штрафов или с наименьшим их количеством, получает свой выигрыш. По желанию участников игра может закончиться или продлиться еще на один круг.
1. Ради возможности посещать "Страну Оз" на протяжении недели, игрок должен заплатить взнос. По прошествии недели плата вносится повторно. Неделя начинается в понедельник и заканчивается в воскресенье.
2. Каждый игрок, войдя в тему впервые за неделю, должен обозначить, какой взнос он предоставил для доступа в игру. Взносом является любая вещь, имеющаяся у вас в инвентаре на момент начала игры.
3. Размер и ценность взноса определяет сам игрок, но если на протяжении нескольких недель подряд на кону не побывает ничего ценнее пустой банки из-под Кока-Колы, Мастер игры вправе изменить взнос участника на свое усмотрение.
4. Вещи не могут браться из воздуха. Помимо указанных при регистрации предметов, игрок может пополнить свои запасы только в игровых постах. Хотите иметь возможность посещать это веселое место бесконечно - чаще участвуйте в игровых ивентах.
5. Перед началом каждого круга игроки должны озвучить, какой выигрыш они хотят получить в конце. Менять свое желание в то время, как круг уже начался, нельзя.
6. Один игровой круг равен 15 броскам дайсов.
7. С прибытием новых игроков, круг не обнуляется. Игрок может сам решить, уменьшить ли свои шансы на победу за счет уже пропущенных ходов, или дождаться нового круга.
8. В конце каждого круга выигрывает тот или те, кто выполнил максимальное количество заданий и получил, соответственно, меньше всех штрафов.
9. В заданиях не должно значиться жестокого насилия, убийств или принуждения к сексу, нельзя заставить игрока покинуть помещение или сыграть во вред себе. Разрешены: пощечины, легкий петтинг, словесное унижение.
10. Участвующие в игре автоматически соглашаются на выполнение задания с их участием.
11. События в "Стране Оз" считаются полностью ролевыми. Вы можете и обязаны использовать все полученные предметы или, например, хвастаться синяками и засосами в текущих играх, прописав при этом, что получили их ранее, сыграв в рулетку.
12. Выигрыш - не всегда самоцель. Не забывайте, что в Манхэттене сейчас туго с развлечениями, да и не так много безопасных мест, чтобы можно было расслабиться, отогреться и, забывшись, провести время за приятной игрой. Никто не осудит вас, если вы не станете гнаться за призом, и даже наоборот - поощрят ваш альтруизм.
13. Если один игрок будет замечен за подыгрыванием другому, обоим будет автоматически записано поражение в текущем круге.
14. Для того, чтобы кинуть дайсы, нажмите кнопку "КИНУТЬ КУБИКИ", и бросайте 3 кубика с 6-ю гранями.
Получив результат примерно такого вида: "dice=7744-9680-7744-36", пропишите сопутствующее броску сообщение и нажмите кнопку "Отправить".
Отредактировано Дороти (2016-03-19 00:26:15)